Выберите город

Беларусь активно развивает гастрономический туризм

Беларусь активно развивает гастрономический туризм

Гастрономический туризм стал важным элементом мировых путешествий, и Беларусь не остается в стороне от этого тренда. В стране активно развивают гастрономическую составляющую туризма, представляя местную кухню как неотъемлемую часть туристического опыта. В ходе пресс-конференции, посвященной гастрономическому туризму, представители Министерства спорта и туризма рассказали о продвижении этого направления, отметив, что оно тесно связано с другими видами туризма, такими как культурный, экологический и аграрный.

"Когда человек путешествует, ему невозможно не столкнуться с местной кухней. Именно она становится важным элементом путешествия, ведь туристы не только посещают достопримечательности, но и пробуют традиционные блюда, что позволяет лучше понять культуру и быт региона", — заявила представитель Департамента по туризму. По ее словам, гастрономический туризм охватывает множество форматов: от посещений агроэкоусадеб, где туристы могут научиться готовить блюда по традиционным рецептам, до участий в мастер-классах и дегустациях, проводимых в разных уголках страны. В этом контексте гастрономические фестивали становятся важными событиями. Они не только привлекают туристов, но и способствуют популяризации белорусской кухни. Среди них такие знаменитые мероприятия, как "Мотальскiя прысмакi", "Сырный фестиваль" в Гродно, "Бацькава булка" в Свислочи и другие, уже завоевали любовь жителей и гостей страны.

Кроме того, создаются рабочие группы для дальнейшего развития гастрономического туризма. В рамках работы таких групп организуются ознакомительные туры для представителей туриндустрии, как внутри страны, так и за рубежом. Одним из ярких примеров является акция "Вандруй. Адчуй. Натхняйся", проводившаяся летом этого года, в ходе которой более 1,3 тысячи человек воспользовались возможностью посетить экскурсии и дегустации в 69 объектах питания по всей Беларуси.

Беларусь активно рекламирует свой гастрономический потенциал на международных выставках и через социальные сети, стремясь показать свои уникальные традиции в гастрономии. В ответ на растущий интерес, декабрь был объявлен месяцем гастрономического туризма, а в следующем году Министерство продолжит практику, посвящая каждый месяц определенному виду туризма.

Помимо гастрономических событий, таких как Масленица и Коляды, в этом году было проведено 359 крупных мероприятий, которые способствовали популяризации белорусской кухни. Приятным сюрпризом стал фестиваль белорусского льна "Поле кветак" и "Браславские зарницы", которые также принесли немало туристов.

Запланированным финалом гастрономического месяца станет презентация гастрономического туризма на III Туристической онлайн-выставке BELARUS.TRAVEL, а также определение топ-5 лучших блюд белорусской кухни с акцентом на аутентичность каждого региона. Такой комплексный подход показывает, что гастрономический туризм в Беларуси имеет яркие перспективы и является важным элементом развития туристической отрасли.



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Новости